Общие гарантийные условия
Warranty Terms and Conditions
1. «А100» гарантирует, что любое Оборудование, впервые проданное конечному пользователю, не имеет дефектов компонентов и изготовления при обычном его применении, указанном в руководствах пользователя в течение срока гарантии.
2. Гарантия распространяется на все компоненты Оборудования, входящие в комплект поставки, идентификационный номер которого указан в сопроводительных документах соответствующего Оборудования, а также на все принадлежности, указанные в графе «дополнительные принадлежности» сопроводительных документов.
3. В течение срока гарантии дефектные аппаратные детали соответствующего Оборудования «А100» будут либо отремонтированы, либо заменены на усмотрение «А100», за исключением случаев, указанных ниже.
4. Настоящая гарантия включает в себя стоимость запасных деталей и работ, требуемых для восстановления Оборудования до полностью функционального состояния. «А100», на своё усмотрение, отремонтирует или заменит все дефектное Оборудование или их детали, покрываемые настоящей гарантией, новыми или восстановленными деталями такого Оборудования. Все заменённые детали и Оборудование согласно настоящей гарантии становятся собственностью «А100».
5. Гарантийные услуги или разрешение на возврат Оборудования согласно настоящей гарантии предоставляются только в том случае, если соответствующие претензии были поданы в течение срока гарантии непосредственно в «А100» либо в сервисный центр.
6. Условием признания гарантийных претензий является обязательное наличие документа, подтверждающего приобретение изделия (кассовый чек, товарная накладная, универсальный передаточный документ, заказ-наряд и т.п.) либо факт подтверждения регистрации идентификационного номера в единой информационной базе «А100» на портале https://A-100.online
7. Кроме этого «А100» установлены следующие обязательные критерии установления сроков признания гарантийных претензий (в дополнение к вышесказанному):
• Срок гарантии на изделия, приобретенные физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в «А100», либо у третьих лиц, составляет 1 год с даты приобретения изделия при условии, что установка изделий проводилась в соответствии с действующими общими инструкциями «А100» по установке, а также рекомендациями или указаниями «А100» по установке для конкретного типа транспортного средства, или же с согласованным с «А100» проектом.
• Срок гарантии на изделия, прошедшие обязательную интернет–регистрацию на сайте «А100», и при одновременном соблюдении условия об установке в порядке дооборудования транспортных средств сертифицированными специалистами (прошедшие обучение в «А100» и имеющие сертификаты установщика) либо в авторизованных сервисных центрах, составляет двенадцать месяцев но не более двух лет с даты приобретения изделия, в противном случае любые претензии исключаются.
• Срок гарантии на изделия, установленные как штатное оборудование транспортных средств, определяются изготовителем транспортных средств, составляет один год, считая со дня установки изделия или дня первой постановки транспортного средства на учёт – при установке изделия до этого дня, однако не более двух лет со дня выпуска изделия со склада «А100», в противном случае любые претензии исключаются.
• Срок гарантии компрессоров кондиционеров составляет один год, считая со дня их установки (первой постановки транспортного средства на учёт), однако не более двух лет со дня выпуска компрессора со склада «А100», в противном случае любые претензии исключаются.
• Гарантийные обязательства на замененные по гарантии комплектующие действуют до окончания гарантийного срока изделия, но не менее одного года, в противном случае любые претензии исключаются.
8. Штифты, свечи накаливания, лампочки накаливания, накальные запальные свечи, термопредохранители или их плавкие вкладыши, угольные щётки, имеющие естественный износ, а также повреждения, возникшие в результате неквалифицированного обращения с изделием, в т.ч. применения топлива, не соответствующего требованиям ГОСТ, исключаются из гарантии.
9. В течение этого срока «А100» принимает на себя обязательство отремонтировать либо заменить на исправные те компоненты поставленного им изделия, которые, несмотря на надлежащее обращение с этим изделием и на соблюдение действующих инструкций по установке (в том числе, но не исключительно — наличие сертификатов и допуска на проведение работ) и эксплуатации, стали вследствие дефектов исходного материала или ненадлежащего изготовления, полностью или в существенной части непригодными к использованию.
10. «А100» обязуется предоставить сервисные услуги так быстро, как это возможно – непосредственно или через своего официального представителя. О предположительной длительности работ клиента информируют до начала ремонта. Заменённые непригодные детали и компоненты не возвращаются. Все претензии, выдвинутые на каком бы то, ни было правовом основании к «А100», или его законным представителям (авторизованным установщикам) относительно возмещения любых других убытков, например, затрат на ремонтные работы, демонтаж и новую установку оборудования, транспортных издержек, ущерба, нанесённого каким-либо лицам, а также материальным объектам, не входящим в комплект неисправного изделия, исключаются. Изменения, производимые фирмой «А100» в конструкции или исполнении выпускаемых ею изделий определенной модели, производимые после получения заказа в отношении всего поставляемого оборудования данной модели (приводящие формально к несоответствию поставляемого изделия заказанному) также не дают права на предъявление гарантийных претензий.
11. Условия или оговорки относительно гарантийных обязательств, не соответствующие настоящим Общим гарантийным условиям или Общим правилам поставки и приемки товара, независимо от того, кем, когда и в какой форме они установлены, недействительны. Претензии по гарантии принимаются во внимание, только если о них заявляется в письменном виде непосредственно по обнаружении, с чётко выраженным требованием безвозмездного устранения дефектов. Ремонт или замена изделия не является основанием для продления или возобновления его гарантийного срока.
12. Надлежащее оформление гарантийной претензии, предъявленной в соответствии с приведёнными выше положениями, предполагает, что сотрудниками «А100» либо специализированной организации (между «А100» и которой заключен договор на осуществление гарантийного ремонта) принято заявление от конечного потребителя о выявлении случая ненадлежащей работы оборудования «А100», составлен акт выявления брака, бракованный компонент изъят и направлен на диагностику, удостоверен факт приобретения оборудования «А100» на основании подтверждения регистрации идентификационного номера в информационной базе «А100» на портале https://A-100.online, либо представлен и подтвержден документ, подтверждающий приобретение Оборудования (кассовый чек, товарная накладная, универсальный передаточный документ, заказ-наряд и т.п.)
13. «А100» выражает готовность принять на себя расходы по установке и демонтажу изделия в соответствии с нормами проведения таких работ если не будут нарушены настоящие Гарантийные условия, и если такое наше решение, принятое в отдельном конкретном случае, не будет в дальнейшем рассматриваться как постоянно действующее обязательство. Условием этого является также то, что указанные работы будут произведены в сертифицированном сервисе.
14. «А100» оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании Оборудования при спорных обстоятельствах. «А100» также обладает правом выносить окончательное решение о том, подлежит ли Оборудование обслуживанию по гарантии. Следующие действия и повреждения приводят к аннулированию ограниченной гарантии:
• ущерб, причинённый природными явлениями, такими как пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и т.п.;
• ущерб или несовместимость, причинённые/вызванные нарушением правильности установки или обеспечением надлежащих условий эксплуатации Оборудования, включая в том числе, нестабильное соединение проводной/беспроводной сети, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, воздействие прямого солнечного света, высокую влажность и вибрацию;
• ущерб, причинённый столкновением с другими предметами, в результате выпадения, падения, пролива жидкостей или погружения в жидкости;
• ущерб, причинённый в результате самовольного ремонта или разборки Оборудования;
• ущерб, причинённый в результате любого другого злоупотребления, неправильного использования, неправильного обращения или неправильного применения;
• ущерб, причинённый периферийными устройствами сторонних производителей (включая, в том числе, видимые повреждения на материнской плате или на других электронных деталях Оборудования, такие как обожжённые места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивания и т.п.);
• изменение, удаление, затирание или повреждение серийного номера Оборудования (или наклеек с серийными номерами на его деталях);
• трещины и царапины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также иные дефекты, возникшие в результате перевозки, погрузки/выгрузки или неправильного обращения со стороны покупателя.
15. «А100» снимает с себя ответственность за изменение состояния или эксплуатационных свойств изделий, произошедшие вследствие их неквалифицированного хранения, экстремальных (выходящих за указанные в их технических характеристиках допустимые диапазоны) климатических и прочих воздействий. Гарантия не распространяется на дефекты, которые основываются на конструктивных ошибках или выборе непригодного материала, если Заказчик, несмотря на возражения, предписывал такую конструкцию или использование такого материала.
16. Гарантия не распространяется на изделия, приобретенные вне дилерской сети «А100». Гарантийные обязательства поддерживаются при наличии документа, подтверждающего приобретение продукции «А100», и подтверждения факта наличия идентификационного номера в единой информационной базе «А100».
17. Гарантийные обязательства не распространяется на профилактические (регламентные) работы и техническое обслуживание.